Автоматизация агентства недвижимости
Автоматизация внутренних процессов может повысить эффективность работы агентства недвижимости и увеличить прибыль организации. Цифровая трансформация упрощает рутинные действия сотрудников, экономит время и ресурсы как отдельных риелторов, так и компании в целом.
Оптимизировать работу агентства недвижимости поможет CRM-система. Инструмент, как правило, представляет собой low-code решение для девелоперов и застройщиков. Программа легко и быстро кастомизируется под задачи отдельно взятого бизнеса, обеспечивая безопасность и конфиденциальность хранения клиентских данных.
Как правило, CRM-система обладает следующим функционалом:
- Автоматическая постановка задач на ответственных сотрудников и чек-лист для контроля выполнения.
- Удобный поиск объектов недвижимости по базе с помощью фильтров. Привязка к квартирам и домам различных файлов — фотографий, сканов и др.
- Размещение информации об объектах недвижимости на рекламных площадках, планирование и проведение маркетинговых кампаний.
- Фиксирование всех поступающих обращений в едином контакт-центре.
- Подключение соцсетей, мессенджеров, телефонии и других каналов коммуникации, удобных клиенту.
- Формирование документов одним нажатием кнопки, безошибочное заполнение бумаг.
- Хранение данных в одном месте, распределение прав доступа к ним.
- Регистрация правообладателей объектов недвижимости и долей.
- Карточки лидов с удобными полями фиксирования информации для эффективной работы агентов.
CRM-система помогает наладить организацию работы по таким направлениям как покупка, продажа, аренда, сопровождение сделки, ипотека, страхование и др. Гибкая система настройки позволяет легко вносить корректировки в зависимости от направленности бизнеса.
Автоматизация агентства недвижимости с помощью CRM-системы позволяет компании получить:
- Оптимизацию бизнес-процессов. Благодаря этому рутинная работа поручается программе, исключаются ошибки из-за человеческого фактора.
- Увеличение отклика на рекламные предложения.
- Расчет графиков платежей и контроль поступления денег на расчетный счет.
- Упрощение повторных продаж.
- Контроль работы сотрудников и оперативное принятие управленческих решений на основе собранной аналитики.
- Планирование осуществление подбора объектов, создание отчетных документов.
Использование CRM-системы позволяет упростить работу сотрудников компании на всех этапах, сделать ее более прозрачной для руководства и повысить удовлетворенность клиентов.