Краудфандинг недвижимости – это способ инвестирования в коммерческую недвижимость, в последние годы он стремительно набирает популярность. Краудфандинговая недвижимость может быть прибыльным видом инвестиций в недвижимость, но она подходит не всем.
Вот руководство для начинающих по инвестированию в краудфандинговые сделки с недвижимостью, которое поможет вам определить, подходит ли оно для вашей терпимости к риску и инвестиционных целей.
Что такое краудфандинг недвижимости
Краудфандинг относится к группе людей, которые объединяют свои деньги для достижения общей цели. Некоторые мероприятия по краудфандинг носят благотворительный характер – например, если человек сталкивается с медицинскими счетами, которые он не может себе позволить, он может попытаться покрыть расходы за счет краудфандинга. Краудфандинг также может применяться к инвестиционным ситуациям, и недвижимость – одно из последних приложений, которое приобрело популярность.
Краудфандинг недвижимости включает в себя группу инвесторов, каждый из которых вносит деньги в конкретную сделку с недвижимостью. Например, если опытный инвестор в недвижимость найдет выгодную возможность отремонтировать многоквартирный дом, требующий как установку и ремонт кондиционеров – кондиционеры Бишкек, так и все основные ремонтные работы в престижном районе, а затем продать его с прибылью, но не располагает необходимым капиталом, он может превратить инвестиции в возможность краудфандинга и попытаться привлечь остальное необходимое финансирование от таких инвесторов, как вы.
Как работает краудфандинговая недвижимость
Общая идея краудфандинга недвижимости заключается в том, что, когда разработчик или опытный специалист по недвижимости определяет инвестиционную возможность, у них не всегда есть возможность (или желание) полностью финансировать инвестиции самостоятельно. Таким образом, они позволят индивидуальным инвесторам внести часть капитала проекта, чтобы собрать достаточно денег для выполнения своего плана.
В любой краудфандинговой инвестиционной возможности в сфере недвижимости есть три ключевых игрока.
Во – первых, спонсор – это физическое или юридическое лицо, которое определяет, планирует и контролирует саму инвестицию. Спонсор сделки будет способствовать покупке актива, организует любые подрядчики или другие необходимые работы, организует финансирование и возьмет на себя ответственность за возможную продажу имущества.
Спонсоры сделки, как правило, сами вносят часть финансирования проекта, а также имеют право на определенную долю любой прибыли, которую они получают для инвесторов сделки.
Во – вторых, платформа краудфандинга – это место, где спонсор находит инвесторов для привлечения необходимого капитала для проекта. Думайте о платформе как о посреднике между инвесторами и спонсорами. Платформа обеспечит соответствие сделки определенным стандартам, будет рекламировать сделки потенциальным инвесторам, гарантировать, что инвесторы соответствуют требованиям для инвестиций, и решать вопросы регулирования. Платформа также будет собирать средства инвесторов от имени спонсора.
Наконец, инвестор (вот тут-то вы и вступаете) вносит часть необходимого капитала сделки в обмен на долю любой прибыли, которую приносит сделка. Инвестор может получить какое-то распределение дохода и/или иметь право на пропорциональную выплату от возможной прибыльной продажи.
Почему краудфандинг недвижимости стал таким популярным? Короткий ответ заключается в том, что на успешных краудфандинговых сделках можно заработать много денег.