Прицепы и полуприцепы могут иметь множество различных кузовов, некоторые из которых очень распространены, а некоторые предназначены для перевозки определенных грузов. Мы предлагаем вам краткое описание основных типов, с которыми вы можете столкнуться и использовать.
Стоит отметить, что полуприцепы и седельные тягачи относятся к дорогостоящей технике. Если вы планируете использовать такую технику лишь время от времени, приобретать ее и обслуживать точно нерентабельно. Поэтому аренда полуприцепов (с седельными тягачами или без) является прекрасной альтернативой.
Вот несколько вещей, которые помогут вам выбрать наиболее подходящий для ваших нужд.
Полуприцеп самосвал: для перевозки сыпучих грузов
Кузов самосвального типа, предназначенный для перевозки сыпучих грузов, особенно на строительных площадках, обладает большой грузоподъемностью. Его классическое использование по-прежнему используется для транспортировки песка, гравия или руды, но также может использоваться для перевозки зерна. Удобные и быстрые шаги по погрузке / разгрузке выполняются путем опрокидывания автомобиля назад или в сторону с помощью домкрата.
Полуприцеп / прицеп с подвижным дном: выгрузка сзади
Это самосвал, дно которого выполнено из алюминиевых лопастей. Эти лопасти перемещаются спереди назад к задней части транспортного средства, что позволяет выгружать грузы, перевозимые в задней части самосвала. Из-за этого не требуется никаких переключающих устройств. Подвижное дно позволяет загружать сыпучие материалы или поддоны.
Совет: если вы хотите перевозить сыпучие материалы, которые могут быть выгружены из задней части автомобиля, этот кузов будет идеально подходящим. Идеально подходит для перевозки крупногабаритных продуктов в сельском хозяйстве или в лесном хозяйстве.
Полуприцеп / прицеп с прицепом: для высотных помещений
Используется в тех случаях, когда груз, подлежащий перевозке, не подвержен истощению под воздействием дождя или неблагоприятных погодных условий. Существуют так называемые « низкорасположенные » прицепы, которые, как следует из названия, имеют более низкую часть, позволяющую загружать крупнотоннажные детали промышленного типа и даже перевозить тюки соломы.
Совет: Если ваши товары не боятся непогоды и относительно внушительны (нет системы брезента), этот тип кузова подойдет очень хорошо.
Полуприцеп / прицеп с раздвижной рамой : для деталей большой длины
Этот кузов идеально подходит, когда грузы особенно длинные. Она действительно может удлиняться за счет скольжения или удлинения.
Полуприцеп / прицеп с тентом
Прицеп состоит из лотка и раздвижного занавеса с боковой и верхней сторон, что значительно упрощает и ускоряет процесс нанесения брезента. Крепление брезента осуществляется с помощью предварительно установленных ремней и натяжителя.
Совет: этот тип кузовов идеально подходит, если товары нуждаются в защите, но традиционное брезентовое покрытие является обязательным и длительным.
Полуприцеп / прицеп-цистерна: перевозка жидкостей
Цистерны используются при перевозке грузов в виде жидкостей или гранул. Они могут состоять из одного резервуара или нескольких отсеков.
“Порошкообразные” цистерны в основном предназначены для транспортировки зерен или муки. Погрузка осуществляется над грузовиком. Разгрузка осуществляется с помощью компрессора или переключателя (с помощью домкрата и с учетом силы тяжести). Очень важно, чтобы электромонтаж проводился с помощью профессионального электрооборудования для крупных объектов. Для этого можно обратиться в компанию МИР ЭЛЕКТРИКИ – электрика оптом, с собственной службой доставки запрашиваемого ассортимента в кратчайший срок и по оптимальным ценам.
Химические цистерны необходимы, когда транспортируемые продукты могут нанести серьезный ущерб в случае утечки или представлять особую химическую опасность (повреждение обычных транспортных материалов, высокая воспламеняемость и т. д.). Эти транспортные средства оснащены резервуарами из нержавеющей стали, стали, алюминия или даже специальным покрытием для защиты от химического воздействия. А именно, что химический резервуар можно нагревать.
Нефтяные цистерны предназначены для перевозки черных (тяжелое топливо, битум) или белых продуктов (бензин, дизельное топливо, нефть). С учетом характера соответствующих грузов для перевозки в нефтяной цистерне требуется специальное разрешение. Также необходимо наличие безопасного оборудования (например, огнетушителей, режущих батарей и т. д.).
Пищевые цистерны разделены на различные камеры, предназначенные для приема жидкостей. Это могут быть пищевые продукты (молоко, сироп, соки,…), химические или маслянистые.
Совет: следует отдавать предпочтение кузовам типа цистерн, когда груз находится в виде порошков или жидкостей. Они позволяют хорошо хранить продукты, чтобы избежать риска их распространения в природе при транспортировке.
Полуприцеп / прицеп-рефрижератор : регулировка температуры грузов
Он оснащен устройством, называемым холодильной установкой, которое позволяет снизить температуру внутри кузова автомобиля до -20 C при температуре наружного воздуха +30C.
Вопреки распространенному мнению, холодильный прицеп не производит холода, а снижает температуру. Это означает, что чем больше горячего воздуха будет подаваться в контейнер, тем больше времени потребуется для того, чтобы температура в помещении соответствовала транспортировке холодных / свежих продуктов.
Следует знать, что на рынке существует два класса холодильных кузовов. Так класс А позволяет достигать температуры от 0 до +12 C, тогда как класс С позволяет опускаться до -20C до +12C. Конечно, все зависит от изоляции кузова, мощности охлаждающего устройства и предполагаемого применения. Этот тип подвижного состава может использоваться, например, для перевозки фруктов и овощей.
Совет: важно тщательно проверить температуру внутри рефрижератора, чтобы убедиться, что продукты не будут повреждены во время транспортировки (например, опасность для здоровья при оттаивании).
Полуприцеп / контейнер для прицепов: для мультимодальных перевозок
Предназначенный, как следует из названия, для перевозки контейнеров, контейнеровоз выпускается в варианте для тяжелых, но не хрупких грузов (полуприцеп на платформе) и в варианте “полуприцеп с каркасным шасси”.
Совет: этот кузов хорошо подходит для мультимодальных перевозок и имеет то преимущество, что он может принимать широкий ассортимент различных грузов.