Творческие уникальные искания тридцатых годов пошлого столетия были тесно связанными с всевозможными попытками отыскать выход из создавшегося тупика так называемой «архитектуры бетона и стекла».
Наравне со стремительным развитием направления стили заторства, иными словами «украшательства архитектуры с помощью методов и приемов самой архитектуры», зодчество этих годов вызвало уникальные прогрессивные стремления, направленные на то, чтобы органично совместить достижения новейшей и исторической архитектуры.
В 1935 году в городе Москве согласно проекту общеизвестного в тот период архитектора А. В. Щусева была сооружена гостиница под названием «Москва». Эта постройка своим появлением засвидетельствовала о новом направлении в строительстве гостиниц и, в тоже время, о новом направлении в архитектуре города, которое выгодно подчеркивало все богатство и неповторимость русской архитектуры.
Локализуясь поблизости непревзойденной старорусской архитектуры, а также величественных стен древнего Кремля, уникальная архитектура гостиницы «Москва» не только не соперничает с ними, а напротив, удачно подчеркивает их возраст и редкостную красоту.
При создании проекта интерьера описанной гостиницы архитектором была поставлена сложная задача — создать уникальную комфортабельную гостиницу, которая будет оборудована высококачественными современным и мебельными гарнитурами. Собственно для таких целей было изготовлено специально восемнадцать комплектов.
В первый раз здесь было применено комбинированное освещение, то есть, общее (с помощью потолочных светильников), а также местное (благодаря использованию настенных, настольных и напольных светильников). Все это значительно увеличило общую комфортность данного помещения.
Если вы решили выполнить замену радиатора, то можно смотреть на сайте, квалифицированные консультанты помогут с выбором.
Помимо того, совершенно по-новому было использовано декоративное искусство, а именно — роспись плафонов потолка банкетного зала на втором этаже и вестибюля представляет уникальную архитектуру зданий, сооруженных к тому времени в Москве. Помимо того, на потолке ресторанного зала нарисован народный красочный праздник.