Melissalounge.ru

Информационно аналитический портал о недвижимости

Наружная реклама: определение, особенности

Реклама на дорогах общего пользования, на площадях или в общественных местах, доступных для более широкой аудитории. Наружная реклама в широком смысле – это любая наружная реклама в закрытых помещениях, наружная реклама в классическом смысле – это просто плакат.

Что такое рекламные плакаты

Плакат – это большой лист бумаги или ткани, обычно напечатанный с текстом и изображением, который прикрепляется к рекламному щиту, рекламному столбу или любой другой общественной поверхности, подходящей для передачи сообщения.

Как работает реклама на рекламных щитах

На типичном плакате изображен четко представленный продукт, который сопровождается коротким и лаконичным рекламным слоганом – утверждением.

Медийная реклама всегда направлена на повышение узнаваемости бренда и / или показателей продаж, для этого вы можете обратиться в рекламное агентство viraj-spb.ru, с богатым опытом изготовления и размещения (включая согласование) наружной рекламы в Санкт-Петербурге, с гарантированным высоким качеством и оперативными сроками выполнения.

Для чего нужна реклама на рекламных щитах

Зачем нужны рекламные щиты? Плакаты обеспечивают экономически эффективное общение с вашим целевым рынком. Привлекательные и удачно размещенные плакаты привлекают внимание потенциальных клиентов и могут надолго закрепить продукт или услугу в сознании вашей группы клиентов.

Почему наружная реклама

Наружная реклама имеет много преимуществ, поэтому она по-прежнему имеет большое значение даже в эпоху цифровых медиа. К основным преимуществам можно отнести постоянную наглядность наружной рекламы, что повышает эффективность. С помощью наружной рекламы достигается иная целевая группа, чем, например, с помощью онлайн-маркетинга.

reklama

Как правильно оформить плакат

Соберите все материалы, необходимые для изготовления плаката: большой кусок тонкого картона белого или светлого цвета, чтобы надпись на нем было легко прочитать. Возможно, определенный цвет соответствует теме вашего плаката (формата А3 или А2).

Что должно быть на книжном плакате

На примере презентации книги:

  1. Название книги
  2. Автор
  3. Фотографии всех важных людей и предметов
  4. Ваше мнение
  5. Обложка книги
  6. Логотип
  7. Фотография вашей любимой сцены

Как должен быть структурирован плакат

Следующие правила и советы по дизайну должны облегчить вам задачу :

  1. Текст. Краткость – это душа разума! Как правило, наиболее важная текстовая информация на вашем рекламном плакате должна быть понятна примерно за 2 секунды. …
  2. Мотив. Покажи, что у тебя есть! …
  3. Логотип. Делайте ставку на контрасты!

Запрещено ли размещение рекламы

Нанесение имущественного ущерба путем размещения плакатов является наказуемым правонарушением

Наклеивание плакатов на стены дома, витрины, распределительные коробки или автобусные остановки других лиц без предварительного разрешения владельца может повлечь за собой материальный ущерб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *